Воскресенье, 19.11.2017, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Школа трейдера
Поиск
Категории раздела
Для начинающих [68]
Технический анализ [24]
Фундаментальный анализ [4]
Волновой анализ [4]
Графические модели [8]
Индикаторы MT4 [13]
Советники MT4 [9]
Методы торговли [54]
Торговые стратегии [60]
Дилинговые центры [5]
Новые файлы
Б. Вильямс "Новые измерения ...
Investor's Dream 1.99.1
Форекс словарь
С. Акелис "Технический анали...
Как правильно поставить стоп-лосс
Индикаторы и Советники в MetaTrad...
Возможности MetaTrader4
Совершение сделок в MetaTrader4
Конвертер периодов
Синтетические бары
Новые статьи
Русский Форекс - Русская рулетка?...
Брокер и дилинговый центр. Глюки,...
Дилинговый центр Forex глазами ег...
Российские брокеры Форекс. Что зд...
Рынок Форекс глазами юристов. Ког...
Рынок Форекс и его участники. Взг...
Рынок Форекс и его участники.
Рынок форекс или рынок акций?
Рынок Форекс – игра умов.
Рынок форекс. Как уберечься от мо...
Магазин цифровых товаров


Статистика

Форекс каталог
Форекс индекс посещаемости (Фип)
Форекс рейтинг Каталог сайтов OpenLinks.RU
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Методы торговли




Хеджирование валютных рисков
Международный валютный рынок является достаточно объемным рынком с широким кругом участников. Кроме трейдеров, которые осуществляют торговлю в своих интересах, валютный рынок полон различных финансовых институтов, которые преследуют различные цели. Коммерческие банки преследуют цель извлечения прибыли, центральные банки преследуют цели регулирования денежно-кредитной политики государства и т.д. Но в целом, все компании, которые занимаются внешнеторговыми операциями, т.е. вступают во внешнеэкономические деловые сношения с иностранными партнерами, являются участниками рынка Форекс.

Такое утверждение основано на том, что у всех торгово-экономических агентов возникает необходимость в конвертации национальной валюты в валюту страны партнера. Таким образом, импортеры постоянно имеют необходимость в покупке иностранной валюты, а экспортеры – в продаже иностранной валюты. Обменные курсы валют находятся в постоянной динамике, следовательно, мы не можем быть уверены, что в разное время котировки будут одинаковыми. А этот фактор оказывает непосредственное воздействие на стоимость предлагаемого товара.

Поэтому стоит заранее учитывать тот момент, что выгодно подписанный договор сегодня, может оказаться абсолютно неэффективным завтра. Конечно, все может обернуться с точностью до наоборот, то есть цена на товар может не только значительно упасть, но и вырасти под воздействием этих факторов. Но дело в том, что задачей таких компаний не является непосредственное участие в осуществлении операций на валютном рынке с целью получения прибыли. Основная прибыль идет от осуществления внешнеэкономических сделок. Поэтому главной задачей таких компаний будет являться правильное прогнозирование себестоимости продукции, товара. И для этих целей такие компании используют операцию, называемую хеджированием валютных рисков.

Все денежные средства, находящиеся в обращении компании подвержены риску обесценивания. Поэтому компании жизненно необходимо застраховать себя от риска потери денежных средств в результате динамики рынка. Именно здесь и прибегают к хеджированию.

Хеджирование заключается в том, что компания защищает себя от непредвиденной динамики рынка, следовательно, защищается от колебания курсов. Практически это выглядит так: компания фиксирует текущую стоимость активов путем совершения сделки на валютном рынке Форекс. В результате такой операции отсутствует риск получить убытки в зависимости от колебания курсов валют. То есть, можно заранее спланировать вопросы, связанные с финансами так, чтобы они были свободны от колебаний валютного рынка.

Сделки же осуществляются на валютном рынке обычным путем по принципу маржинальной торговли, то есть с предоставлением клиенту кредитного плеча, что повышает общий объем совершаемых операций. При этом кредитное плечо позволит превысить реальную сумму в несколько раз, не вкладывая при этом реальные денежные средства. Но при этом все операции осуществляются путем электронного обмена, что облегчает процесс осуществления сделки.

Существует два основных метода хеджирования – хеджирования посредством покупки и хеджирование посредством продажи. Хеджирование посредством покупки предполагает, что цена на товар вырастет. Хеджирование посредством продажи предполагает, что цена на товар предположительно упадет.

Один из основополагающих принципов валютного хеджирования заключается в том, что одна сторона, предположим, продавец открывает сделку на торговом счете, допустим, продает валюту, а другая сторона – покупатель открывает противоположную сделку, то есть покупает валюту. А при исполнении друг другом обязательств, данные сделки взаимно перекроются, соответственно, позиции на валютном рынке закроются.
Категория: Методы торговли | Добавил: Mentor (19.04.2012)
Просмотров: 759 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Mentor © 2017
службы мониторинга серверов
Хостинг от uCoz