Воскресенье, 19.11.2017, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Школа трейдера
Поиск
Категории раздела
Для начинающих [68]
Технический анализ [24]
Фундаментальный анализ [4]
Волновой анализ [4]
Графические модели [8]
Индикаторы MT4 [13]
Советники MT4 [9]
Методы торговли [54]
Торговые стратегии [60]
Дилинговые центры [5]
Новые файлы
Б. Вильямс "Новые измерения ...
Investor's Dream 1.99.1
Форекс словарь
С. Акелис "Технический анали...
Как правильно поставить стоп-лосс
Индикаторы и Советники в MetaTrad...
Возможности MetaTrader4
Совершение сделок в MetaTrader4
Конвертер периодов
Синтетические бары
Новые статьи
Русский Форекс - Русская рулетка?...
Брокер и дилинговый центр. Глюки,...
Дилинговый центр Forex глазами ег...
Российские брокеры Форекс. Что зд...
Рынок Форекс глазами юристов. Ког...
Рынок Форекс и его участники. Взг...
Рынок Форекс и его участники.
Рынок форекс или рынок акций?
Рынок Форекс – игра умов.
Рынок форекс. Как уберечься от мо...
Магазин цифровых товаров


Статистика

Форекс каталог
Форекс индекс посещаемости (Фип)
Форекс рейтинг Каталог сайтов OpenLinks.RU
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Для начинающих




Дилинговый центр Forex глазами его сотрудников
Почти в каждом дилинговом центре есть две заметные фигуры: секретарь дилингового центра и менеджер дилингового центра по работе с клиентами.

Менеджер по работе с клиентами

Начнем с описания особенностей работы менеджера. Каждый раз, когда в дилинговые центры forex приходят новички, желающие пройти обучение, все они попадают в первую очередь к менеджеру по работе с клиентами. Понятное дело, что менеджер должен быть коммуникабельный с подвешенным языком, ведь его главная задача – убедить клиента, что нужно пройти обучение именно в этом дилинговом центре и именно платно. На платных уроках будут рассказывать про линии поддержи и сопротивления, стохастики, RSI и прочие мелочи.

Важный момент в первичной «обработке» менеджером клиента – ни в коем случае не спугнуть его. И, конечно же, никто и никогда в первый раз не скажет, что 98% трейдеров, которые прошли платное обучение в этом же дилинговом центре, сливают свои депозиты. То есть задача одна – клиент должен клюнуть. Работа менеджера в дилинговом центре не такая уж и простая. На вводных бесплатных семинарах нужно убедить клиента, что прогнозировать развитие событий на валютном рынке – простое занятие, и лишь на первый взгляд может показаться очень сложным. Поэтому под чутким присмотром сотрудников дилингового центра, да еще в таком прекрасном дилинговом центре успех просто обеспечен. В общем, цель – любым путем загнать клиента на платное обучение. А там уже обещают дать рецепт волшебного эликсира.

Оплата у менеджеров сдельно-премиальная. Она состоит из:

1. Оклад. Устанавливают обычно стандартный. Высоко не подымают, потому что менеджер может начать лениться и толку из этого не будет, а ведь работа в дилинговом центре – ответственное занятие
2. Премия. За каждого клиента, который пришел на платный обучающий семинар, менеджер получает определенную сумму денег. Это, в общем, правильно, потому что человек ведь напрягается тоже: объясняет, что такое скользящие средние, полосы боллинджера и т.д. Устает как-никак. Но на самом деле важнейшая задача на данном этапе обработки клиента – показать ему, как пользоваться терминалом, ну, и, конечно же, рассказать, куда деньги платить, чтобы, не дай бог, не перепутал и не принес их в другой дилинговый центр.
3. Бонусные начисления. Вся работа в дилинговом центре менеджера построена именно на данных начислениях. Точнее, данные начисления являются наиболее лакомыми. Это процент от суммы, на которую клиент открыл реальный торговый счет. Этот процент зависит от того, как менеджер договорится с шефом. Сам шеф получает определенный процент от общей суммы средств всех клиентов, которые они перевели на свои торговые счета. Понятно, что зарплата у шефа значительно выше, чем у его подчиненных.

Младший сотрудник дилингового центра – секретарь

В обязанности секретаря дилингового центра входит отлов потенциальных клиентов. Это делается путем обзвона людей, которые звонили раньше и интересовались торговлей, а также путем ответа на новые поступающие звонки.

Собственно, работу секретарю дает рекламщик. Именно он отвечает за распространение информации о торговле на рынке форекс и о привлекательности дилингового центра, в котором он работает. И если есть звонки в дилинговый центр, то это значит, что реклащик работает, хорошо работает. А уже задача секретаря – зацепить заинтересованного человека так, чтобы он хотя бы пришел в дилинговый центр просто поинтересоваться подробнее, что по чем.

Секретарь как никто другой должен объяснить «жертве», что он обратился по адресу и именно сюда нужно нести свои деньги. Работа в дилинговом центре секретаря заключается в том, что он должен заманить клиента на бесплатный семинар. А там уже ему красиво разъяснят, какие блестящие перспективы открывает Форекс, как легко заработал на нем свои денежки Сорос, и, конечно же, какие чудо возможности открываются перед человеком, если он будет работать именно через этот дилинговый центр.

Премию получает и секретарь. Но только за тех людей, которые не только пришли поинтересоваться, а людей, которые уже отучились в дилинговом центре платно. Это главное условие.

Кроме этого секретарь отвечает за обзвон тех людей, которые уже записались на вводный семинар. Таким людям секретарь напоминает, что состоится данное мероприятие. Также секретарь звонит и тем людям, которые уже были на вводном семинаре, и приглашает их на платный.

А теперь рассмотрим, как работают дилинговые центры forex с позиции прибыли

Предположим, что все получилось. Человек заинтересовался торговлей на рынке Форекс, секретарь «зацепил» его и уговорил обучаться на платных занятиях. Человек прошел их и открыл торговый счет на $10 000. В таком случае менеджер получает свой процент от этой суммы. Если это, допустим, 3% (это неплохой показатель), то сумма дохода менеджера в данном случае составит $300. И в это же время, предположим, другой человек открыл торговый счет на сумму $14 000. В таком случае менеджер получит еще $420.

Но если вдруг кому-то крупно повезло, и он выиграл, например, $3000, либо если клиенты, которым не везет в торговле, решили забрать остатки своего депозита, то в этом случае из зарплаты менеджера высчитываются бонусы. 3% от этих $3000 составит $90. Если мы отнимем эти деньги от прибыли менеджера ($300 + $420 = $720), то получим $720 - $90 = $630.

Кстати, возможно, возникнет вопрос: а что если клиенты в каком-то месяце положат на счет суммарно $20 000, а выведут $30 000? В таком случае разница, конечно, не будет вычитаться у менеджера, но бонусов ему тоже не видать. И, конечно же, он получит нагоняй от шефа за то, что «плохо» учил клиентов торговле. Но, по словам моего знакомого, таких случаев за время его работы в дилинговом центре не было.

Что в итоге

Как заверил мой знакомый, все дилинговые центры forex строят свою работу по такому плану. Их мало интересует ваш уровень теоретической подготовки. Их интересует лишь то, чтобы вы принесли свои деньги и открыли реальный торговый счет. Ну, и, конечно же, они заинтересованы, чтобы вы этот депозит как можно быстрее слили. Бывают и исключения. Мир не без добрых людей. Встречаются преподаватели в дилинговых центрах, которые искренне хотят научить своих учеников чему-то полезному, но сам механизм функионирования дилинговых центров построен именно на заинтересованности в сливе клиентом своего депозита. Поэтому тут или будешь хорошим для других, а сам ничего не будешь получать (бонусы, премии), или будешь плохим, но обеспеченным. Такова реальность.
Категория: Для начинающих | Добавил: Mentor (19.06.2013)
Просмотров: 1735 | Теги: реальность форекс, форекс изнутри, дилинговый центр | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Mentor © 2017
службы мониторинга серверов
Хостинг от uCoz